- По-прежнему, львиную долю составляют звонки, которые касаются выплат пособий на детей - 41,5% от общего числа обращений. Для сравнения, в 2022 году их было - 3298 или 78,2%, - уточнила министр социальной защиты населения Бурятии Татьяна Быкова. - Год назад жители республики звонили значительно чаще. Тогда обращений было 4218. Такое сокращение связано с тем, что некоторые выплаты на детей были переданы в Социальный пенсионный фонд по Бурятии. Вместе с тем, с начала года специалисты проконсультировали почти 10 тысяч граждан. И как уже видно из статистики - основная масса звонков касается вопросов выплат пособий на детей.
Также жители звонят, чтобы уточнить информацию по субсидии или льготам на оплату ЖКУ, мерам социальной поддержки.
- Отмечу, согласно статистике, в справочную службу «Наши дети» с начала её действия – с марта 2020 года по август 2023 года поступило 189 446 звонков. Из них почти 85% обращений касались темы выплат детских пособий. С учётом 2022 года и восьми месяцев 2023 года специалисты проконсультировали почти 85 тысяч жителей республики.
Министр напомнила, что 1 декабря 2022 года республиканская линия «Наши дети» стала частью федеральной информационной системы «Единый контактный центр взаимодействия с гражданами», где будут продолжают консультировать жителей республики.
По телефону проводится консультирования по вопросам социальных выплат, социальной поддержки семей с детьми с использованием программно-технических комплексов, локальных сетей, телекоммуникаций, информационных баз данных, что обеспечивает повышение уровня качества обслуживания граждан.