«Выездное обслуживание позволяет быстро совершить любую сделку с недвижимым имуществом - не выходя из дома или офиса. Эта услуга актуальна как для граждан, так и для организаций», - рассказала заместитель директора Филиала ППК «Роскадастр» по Республике Бурятия Ольга Приходченко.
Филиал ППК «Роскадастр» по Республике Бурятия предоставляет следующие услуги:
- выезд к заявителю для доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- прием заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- курьерскую доставку готовых документов после кадастрового учета либо регистрации прав, а также подлинников представленных заявителем документов в бумажном виде на дом или в офис;
- доставку невостребованных документов.
Для получения услуг выездного обслуживания достаточно оставить заявку на сайте kadastr.ru или обратиться в Филиал ППК «Роскадастр» по Бурятии по адресу г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55. А также можно позвонить по телефону: 8 (3012) 37-29-90 (доб. 2058, 2052, 2083).
Стоимость выезда к заявителю для физлиц составляет от 1100 до 1200 рублей, для юрлиц - от 1600 до 2000 рублей в зависимости от вида услуги. Курьерская доставка документов обойдется в 800-1300 рублей. При этом льготные категории граждан, включая ветеранов и инвалидов, освобождены от этих платежей.
Воспользоваться выездным приемом и курьерской доставкой можно по всей стране для объектов недвижимости, расположенных на любой территории. Это один из самых быстрых и удобных способов получения услуг Росреестра в комфортной для заявителя обстановке.
Отметим, специалисты не выезжают на территории медицинских организаций, исправительных учреждений, следственных изоляторов и воинских частей, а также на закрытые территории.