пожарной безопасности стоит особенно остро в дошкольном возрасте, ведь по статистике
более 50% пострадавших от пожаров — дети в возрасте до 7 лет, а причина
возникновения каждого шестого пожара — детские шалости. Главная наша цель –
формировать у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыки безопасного
поведения в быту. В работе используются различные формы и методы, такие, как игры-
эстафеты, проблемные ситуации, в которых дети выполняют роли пожарных, спасателей,
попавших в беду людей. Внимание обращается на беспрекословное выполнение правил
противопожарной безопасности, а также правила «Нельзя!». «Нельзя»: — брать спички и
играть с ними, жечь бумагу и другие предметы, переносить огонь; разжигать без
взрослых огонь, включать газовые и электрические приборы; брать горящие угли ; класть
игрушки и другие предметы на горячие плиты и электроприборы. На занятиях детям
рассказываем, почему при пожаре нельзя прятаться в укромные места (так как это
характерно для детей дошкольного возраста), а нужно немедленно постараться выйти из
помещения. Рассказываем, что необходимо позвать на помощь взрослых, как погасить
маленький огонь песком, водой или ковриком, как вывести из такого помещения других
детей, как набрать номер телефона пожарной части и как правильно назвать адрес и свое
имя.
Инструктор 15-го Бичурского отряда ГПС РБ
Уралева К.И.