За 9 месяцев 2024 года поступило 5842 обращения граждан, из них устных – 3650 и письменных – 2192. Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых вопросов показал, что наиболее значимыми являлись вопросы в сфере защиты прав потребителей – 63,2%. Чаще всего обращения граждан касались нарушений прав потребителей в сферах розничной торговли, услуг, бытового обслуживания населения, жилищно-коммунального хозяйства населения.
Обращения граждан, поступившие по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, были связаны с организацией питания населения, условиями воспитания и обучения детей, качеством и безопасностью пищевых продуктов. Кроме этого, достаточно обращений поступило по вопросам вакцинопрофилактики, условий проживания в жилых помещениях, отходов производства и потребления и др.
По результатам рассмотрения всех обращений выдано 351 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, подано 8 исковых заявлений в суды. По другим обращениям заявителям даны разъяснения согласно действующему законодательству.
Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия можно:
- воспользовавшись электронным сервисом «Отправить обращение» на сайте http://03.rospotrebnadzor.ru/;
- направить письмо через Почту России по адресу: 670013, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 45Б. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия.