Администрация Бичурского МР РБ

Потребителю: Приобретение товара за счет бонусов и кэшбэка

В настоящее время магазины предлагают своим покупателям
различные системы скидок, бонусы и кэшбэк программы (возврат части
затраченных средств на приобретение товаров). Для получения бонусной
карты необходимо пройти регистрацию. После приобретения товаров в
магазине на данную карту начисляются баллы, на которые можно получать
скидки либо полностью оплачивать те или иные товары. У каждого магазина
свои правила начисления бонусов за покупки. При оформлении бонусной
карты необходимо внимательно изучить условия начисления и списания
бонусов.
Кэшбэк - это программы лояльности, которые позволяют осуществить
возврат части денежных средств за покупку. Отличается от других программ
тем, что потребителю возвращается определенный процент от стоимости
товара, а именно часть стоимости покупки деньгами, а не бонусы или баллы.
Кэшбэк должен быть оговорен в правилах программы. Кэшбэк
предоставляется при соблюдении потребителем определенных продавцом
условий, с которыми необходимо ознакомиться заранее. Например, магазин
разместил информацию, что в определенный период некоторые товары
участвуют в акции «Кэшбэк». Таким образом можно получить определенный
процент от стоимости товара только при покупке указанных товаров и в
указанный период. Кроме того, в крупных магазинах по кэшбэку есть очень
много магазинов-партнеров. Для того, чтобы воспользоваться их услугами,
следует пройти регистрацию на сайте. Для потребителя участие в
программах бесплатно, какие-либо расходы, кроме тех, которые
предусмотрены соответствующими условиями организации не законны.
Кэшбэк также осуществляется при выполнении определенных условий, без
дополнительных оплат. В случае, если Вам не были начислены ожидаемые
бонусы, либо они «сгорели» или не вернулся кэшбэк на карту вам
необходимо обратиться с письменной претензией в адрес уполномоченного
лица, занимавшегося оформлением покупки. Претензия, в которой Вы
излагаете свои доводы и требования должна быть составлена в 2
экземплярах, вручаете под роспись продавцу с указанием даты вручения.
Один экземпляр забираете себе, а второй экземпляр остается у продавца для
рассмотрения. Если ответ на претензию не получен в предусмотренный
законом 10-ти дневный срок, либо на претензию получен отрицательный
ответ, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Важно! Будьте
внимательный при выборе товаров! Не приобретайте товары только потому,
что Вам будет предоставлены бонусы или кэшбэк.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно
обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора
 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра по защите прав потребителей (в рабочее
время):
 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, ул. Спартака, д. 5, E-mail:
zpp@fbuz03.ru;
Консультационных пунктов по защите прав потребителей (в рабочее
время):
 в Баргузинском районе (Баргузинский, Прибайкальский и
Курумканский районы) 8 (301-31) 41-3-77, E-mail:
barguzin03@fbuz03.ru;
 в Джидинском районе (Джидинский и Закаменский районы) 8 (301-34)
41-6-20, E-mail: djida@fbuz03.ru;
 в Заиграевском районе (Заиграевский и Кижингинский районы) 8 (301-
36) 42-6-55, E-mail: zaigraevo@fbuz03.ru;
 в Иволгинском районе (Иволгинский и Тарбагатайский районы) 8
(3014) 21-8-92, ivolga@fbuz03.ru;
 в Кабанском районе (Кабанский, Тункинский и Окинский районы) 8
(301-38) 40-3-91, E-mail: kabansk@fbuz03.ru;
 в Мухоршибирском районе (Мухоршибирский и Бичурский районы) 8
(301-33) 41-6-24, E-mail: bichura@fbuz03.ru;
 в Северобайкальском районе (г. Северобайкальк, Северобайкальский и
Муйский районы) 8 (301-30) 2-14-01, E-mail: cb@fbuz03.ru;
 в Селенгинском районе (Селенгинский и Кяхтинский районы) 8 (301-
45) 43-7-26, E-mail: selenga@fbuz03.ru;
 в Хоринском районе (Хоринский, Еравнинский и Баунтовский районы)
8 (301-48) 22-5-95, E-mail: horinsk@fbuz03.ru.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie