Администрация Бичурского МР РБ

ТО Роспотребнадзора в Мухоршибирском районе (Бичурский район)

В настоящее время пользуются популярностью онлайн-курсы в социальных сетях, и, очень многие хотят воспользоваться такими услугами. Самое частое обещание таких онлайн-школ - это изменить жизнь к лучшему. Часто предлагают изучить маркетинг в социальных сетях с нуля, создавать и продвигать контент в интернете. Обратите внимание, что в социальных сетях не предлагают пройти обучение по конкретным специальностям, изучить сложные темы, требующие профессиональных знаний.

Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжается контроль за организациями детского отдыха в период проведения летней оздоровительной кампании.

В последние годы, в связи с развитием розничной интернет торговли всё больше покупателей выбирают именно дистанционный способ покупки продуктов.

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжает оперативный мониторинг в связи с активностью клещей. На 03.07.2024 за медицинской помощью по поводу укусов клещами обратился 2861 человек, показатель обращаемости составил 304,5 на 100 тыс. населения. Укусы зафиксированы во всех районах республики и г. Улан-Удэ

В наши дни существует огромный выбор товаров для детей. Особенно широкое разнообразие представлено в сфере детских игрушек. Поэтому при выборе товаров для своего ребенка, взрослые должны учитывать ряд факторов, важных для безопасности юного потребителя.

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия информирует, что с 01.07.2024г. актуальной XML-схемой, которая применяется для формирования электронных документов, воспроизводящих сведения, содержащихся в решении об установлении или изменении границ санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, является interact_entry_boundaries_v02.

Что делать если вы взяли кредит, но в силу каких-либо обстоятельств больше в нём не нуждаетесь?

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжает оперативный мониторинг активности клещей и инфекций, передающихся через их укусы.

Как правило, потребитель, который обнаружил в товаре или услуге недостаток, идет к продавцу, в устной форме заявляет о своих претензиях, в ряде случаев этого бывает достаточно. Продавец или исполнитель может немедленно отреагировать на заявление потребителя и практически сразу же его удовлетворить.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie